eng
30 ноября 2023

Профессиональные поставщики рынка B2B представили кейсы автоматизации тендерных подразделений

Фото: Интерфакс

Компании-лидеры в сфере автоматизации работы тендерных подразделений представили на встрече, проведенной 22 ноября в Москве проектом МАРКЕР (Группа "Интерфакс"), практические кейсы по цифровизации продаж и принятию эффективных решений на основе данных.

В условиях увеличения доли электронных торгов поставка качественных данных в корпоративные системы компаний - основа автоматизации тендерного отдела; получаемая на основе этих данных оперативная аналитика обеспечивает принятие эффективных решений, говорили участники встречи. Компании обменялись практическим опытом, касающимся этапности реализации проектов автоматизации, способов минимизации затрат, лайфхаков по расширению рынков сбыта на основе анализа данных.

О практических подходах и решениях в сфере цифровизации тендерных процессов рассказал Юрий Меренков, бизнес-аналитик блока цифровой трансформации ООО "Газпромнефть – смазочные материалы".

Маргарита Ильиных, руководитель направления по управлению федеральной тендерной деятельностью корпоративного бизнеса ПАО "МегаФон" рассказала, как автоматизация процессов и накопление данных во внутренней системе компании позволили управлять рисками, сопутствующими тендерной деятельности, а внедрение шлюза "МАРКЕР. Данные" - достичь операционной и экономической эффективности и добиться эффективных продаж на рынке электронных торгов. Анализ новых рыночных вызовов и ответы на них сегодня стали важным стимулом дальнейшего технологического развития компаний, отметила она.

Выступление Ульяны Кириченко, руководителя проекта Управления по развитию и цифровизации продаж АО "Северсталь Менеджмент", показало, что компания является одним из лидеров по внедрению новейших технологических решений в бизнес-процессы. Реализованный в "Северстали" сервис выделяется масштабом реализованных задач и применением передовых технологий. В докладе были продемонстрированы все этапы цифровизации продаж - от автоматизации сбора данных и оцифровки ежедневного цикла работы с ними до масштабирования продаж в перспективных рыночных нишах.

Наглядная дорожная карта проекта, представленная Ульяной Кириченко, была призвана помочь компаниям, стоящим в начале пути автоматизации тендерного отдела, изучить все этапы внедрения и избежать возможных ошибок.

Проектом МАРКЕР группы "Интерфакс" на встрече было представлено исследование рынка закрытых закупок, проведенное с целью изучения возможности автоматизации работы с данными.

Встреча завершилась вручением дипломов компаниям, показавшим лучший бизнес-эффект от внедрения шлюза "МАРКЕР. Данные":

  • ПАО "СЕВЕРСТАЛЬ" в кейсе "Цифровизация продаж"

  • ПАО "МегаФон" в кейсе "Инновации в федеральной тендерной деятельности"