|
 |
АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ, ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ / МАРКЕР |

Линейка сервисов для мониторинга, анализа и контроля закупок в разрезе тендерных процедур, контрактов, поставщиков, цен и нарушений по детализированным данным
МАРКЕР Поставщика - инструмент анализа торгово-закупочной деятельности, мониторинга новых тендеров и оценки потенциала новых продаж в различных сегментах рынка
Задачи:
- своевременное получение информации об актуальных тендерах и уведомления о всех изменениях в них (онлайн мониторинги) возможность планирования бюджета на товар или услугу и оповещение о запланированных закупках (планы-графики)
- организация работы тендерного отдела и контроль взаимодействий с внутренними подразделениями
- контроль этапов участия "от заявки до контракта"
- картина рынка и уровень конкурентности в разных сегментах
- оценка потенциала рынка и возможных точек роста компании
- отслеживание проблем конкурентов и получение оповещений об отмененных и несостоявшихся торгах
- воронка продаж своей компании, статистика побед и доля несостоявшихся торгов по компании
- API интеграция
Для кого:
- поставщиков
- тендерных специалистов и руководителей тендерных отделов
Преимущества:
- данные о государственных и коммерческих закупках, собранные с более 95% торговых площадок, а также данные из собственных информационных ресурсов Группы "Интерфакс"
- онлайн мониторинг торгов (сразу после появления на закупки на источнике)
- свыше 60 поисковых фильтров
- подсветка искомого текста в документации
- настраиваемые чек-листы на закупках, которые позволяют контролировать сроки этапов проведения тендера
- много-вариативная отчетность в разрезах: конкуренты / цены / ...
- мониторинг проблем конкурентов – оперативное получение информации о досрочном расторжении / срыве сделок, нарушении закупочных процедур, шрафах)
- организация групповой работы с тендерами, распределение задач между сотрудниками и контроль за сроками их исполнения (CRM для тендерного отдела)
Подробнее о системе "МАРКЕР Поставщика": marker-interfax.ru
МАРКЕР Контролёра (ранее "СПАРК-Маркетинг") - инструмент предоставляет расширенную аналитику рисков по закупкам
Задачи:
- определение основных игроков, масштабов бизнеса компании, включая проверку реальной деятельности компаний, поиск скрытых связей
- оперативное создание готового отчета обоснования НМЦК
- выявление закупок в зоне риска
- оценка рисков неисполнения контракта
- формирование уникальных отчетов в формате excel, работа со списками компаний
- анализ результатов торгов
Для кого:
- служб внутреннего контроля
- представителей контролирующих органов
- закупщиков
Преимущества:
- оценка благонадежности компании
- информация о производителях и дистрибьюторах товаров
- отслеживание этапов проведения торговой процедуры
- контроль закупок по индикаторам риска – пересечение на торгах с конкурентами и ценовые предложения / номенклатура поставок / совпадение прямых контактов / участие в торгах с ограничением конкуренции / жалобы ФАС / ...
- выгрузка результатов в отчет формата Excel
- функционал для обоснования НМЦК
Подробнее о системе "МАРКЕР Контролёра" (ранее "СПАРК-Маркетинг"): spark-marketing.ru
|
|