eng
8 февраля 2016

"Интерфакс" запустил сервис по мониторингу и анализу соцсетей в проекте "СКАН"

Международная информационная Группа "Интерфакс" объявляет о запуске в рамках системы СКАН сервиса "Соцмедиа", который позволяет осуществлять комплексный поиск, мониторинг и анализ информации СМИ и социальных медиа. Поисково-аналитический механизм разработан партнером проекта СКАН, лидером рынка социального поиска - компанией Brand Analytics.

Большая часть клиентов СКАНа - банки и компании из реального сектора экономики. У этих структур появился осознанный спрос на анализ сообщений в социальных медиа. Команда СКАНа и Brand Analytics разработали и формат анализа, наиболее подходящий для решения задач компаний этих секторов. Мониторинг соцсетей и мониторинг СМИ, включая платные источники и эксклюзивный "Интерфакс", в одном интерфейсе - это уникальное предложение на рынке", - сказала Юлия Михайлова, директор по развитию проекта СКАН-Интерфакс.

Теперь в системе есть не только более 20 тыс. медийных источников, но и сообщения из Facebook, "ВКонтакте", Twitter, других популярных соцсетей, сотен форумов и блогов. Клиенты получают возможность комплексного информационного мониторинга.

В текущей версии "Соцмедиа" обеспечивается поиск и мониторинг по ключевым словам, темам, источникам, тегам, тональностям, созданы "тонкие настройки" для фильтрации выдачи и скрытия дублей. Пользователи получают доступ к постам, ссылкам, переходам на источник, профилям пользователей, а также лайкам и комментариям на странице поста.

В результате можно сформировать готовый аналитический отчет любого формата. Информация по статистике, географии источников и другим параметрам отображается в любой из выбранных графических форм. Для оптимизации работы с объемным мониторингом можно варьировать настройки, существует опция выгрузки общей аналитической информации и текстов сообщений в различной последовательности.

СКАН - система анализа медиасреды, создана ведущим российским информационным агентством "Интерфакс". Предназначена для менеджеров по коммуникациям, PR, маркетингу и оценке рисков.

Система анализирует материалы СМИ, оповещает о публикациях в момент их выхода, формирует визуальные аналитические отчеты по любым запросам; показывает связи между компаниями, людьми и событиями; позволяет прогнозировать репутационные и экономические риски, связанные с партнерами и контрагентами, решает другие задачи различного уровня сложности, связанные с медиа-аналитикой. В настоящее время СКАН насчитывает более 20 тыс. источников. Общее количество документов, импортированных в базу данных СКАН на конец января 2016 года, превышает 220 млн документов. Ежедневно в базу данных СКАН поступает более 200 тыс. публикаций.

Brand Analytics  - система мониторинга и анализа социальных медиа и онлайн-СМИ, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений. Система используется крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами. Brand Analytics осуществляет сбор данных на всех площадках русскоязычного сегмента: в соцсетях, блогах и микроблогах, видеохостинге YouTube, на форумах и сайтах отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтах. Для сбора данных системой обрабатывается более 10 тыс. площадок. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн сообщений в сутки, а накопленный архив - свыше 29 млрд документов.