eng
24 декабря 2020 Tadviser

Объединение под брендом "Маркер"

24 декабря 2020 года Группа "Интерфакс" сообщила о решении объединить все свои информационно-аналитические сервисы для заказчиков, поставщиков и контролеров, работающих с данными о государственных и коммерческих закупках, включая известный сервис "СПАРК-Маркетинг", под брендом "Маркер".

В течение 2021 года все профильные сервисы "Интерфакса" получат модернизированный пользовательский интерфейс, который упростит и ускорит работу по контролю и аудиту закупок, анализу и обоснованию цен, выявлению конфликтов интересов, поиску и оценке потенциальных заказчиков и поставщиков.

Изменения затронут, в частности, специализированное решение - модуль "Контроль" для контрольно-надзорных органов, которое также станет частью линейки продуктов "Маркер". На декабрь 2020 года этот модуль является составной частью запущенной в 2012 году системы "СПАРК-Маркетинг", его пользователями уже стали многие федеральные ведомства.

Модуль автоматически выявляет более 80 индикаторов возможных нарушений законодательства при проведении закупочных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. После объединения сервисов "Интерфакса" аналитические возможности "цифрового инспектора" будут расширены за счет индикаторов, учитывающих недавние изменения законодательства.

"За прошедшие 9 лет сервисы для поставщиков, закупщиков и контролеров стали в "Интерфаксе" самостоятельным направлением развития. С учетом стремительной цифровизации бизнеса во время пандемии его значимость многократно выросла. Название "Маркер" лучше всего отражает нашу главную задачу – помогать участникам рынка находить, выделять, оценивать важную информацию в огромном массиве "больших данных" о закупках. Для этого мы и дальше будем развивать "Маркер", прежде всего, как мощное аналитическое решение, – сказала руководитель проекта "Маркер-Интерфакс" Евгения Бенгина."

Обновленная линейка сервисов "Маркер-Интерфакс" будет включать в себя две системы с веб-доступом – для анализа, контроля закупок в различных разрезах и для управления бизнес-процессами тендерных отделов компаний-поставщиков, а также API для интеграции данных о закупочных процедурах и их участниках во внутренние системы компаний.

Открытие системы

Группа "Интерфакс" 6 августа 2020 года сообщила об открытии для клиентов информационно-аналитической системы "МАРКЕР" (ранее "СПАРК-Маркетинг") доступ к обновленному сервису по анализу эффективности закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Сервис анализирует "большие данные" по госзакупкам и на их основе автоматически рассчитывает ключевые показатели эффективности закупочной деятельности, необходимые для результативного контроля.

Автоотчеты с показателями эффективности закупок дают возможность контрольно-надзорным органам и самим госзаказчикам оперативно оценивать экономию, уровень конкуренции и долю низкоэффективных закупок - по регионам, отраслям и конкретным заказчикам.

Сервис построен на основе актуальных практик и методик контрольно-надзорных органов, применяемых в ходе контроля и аудита закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.

"Наш обновленный сервис является результатом активного сотрудничества "Интерфакса" с контрольно-счетными органами всех уровней и направлен на цифровизацию, совершенствование системы государственного и муниципального контроля и надзора в сфере закупок. Мы развиваем "Маркер-Интерфакс" как практическое решение, которое позволяет вести глубокую аналитическую работу на рынках товаров и услуг: изучать исторические данные, сравнивать цены, оценивать уровень конкуренции, искать признаки потенциальных нарушений, - сказала руководитель проекта "Маркер-Интерфакс" Евгения Бенгина."

Сервис доступен в веб-версии системы "Маркер-Интерфакс" действующим и новым подписчикам.

Tadviser