eng
3 сентября 2020 TAdviser.ru

Скан-Интерфакс | 2020: Поставка данных от MediaHills

"СКАН-Интерфакс" проводит оперативный анализ деловой репутации компаний и оценку рисков по СМИ. Предназначена для менеджеров по коммуникациям, PR, маркетингу и оценке рисков. 

Система оповещает о публикациях в момент их выхода, формирует визуальные аналитические отчеты по любым запросам; показывает связи между компаниями, людьми и событиями; позволяет прогнозировать репутационные и экономические риски, связанные с партнерами и контрагентами, решает другие задачи различного уровня сложности, связанные с медиа-аналитикой. На сентябрь 2020 года СКАН насчитывает более 40 тыс. источников. Ежедневно в базу данных СКАН поступает более 300 тыс. публикаций. 

2020: Поставка данных от MediaHills

С целью развития системы управления репутацией и медиа-анализа СКАН, международная информационная группа "Интерфакс" заключила соглашение о партнерстве с компанией MediaHills. В рамках соглашения MediaHills будет поставлять данные по регулярному охвату телеаудитории российских каналов для всех клиентов системы СКАН. Об этом "Интерфакс" сообщил 3 сентября 2020 года. 

СКАН

Данные по охвату будут представляться по программам российского ТВ на каналах, входящих в 1 и 2 мультиплексы. В дальнейшем, перечень программ планируется расширить. 

Базой для получения информации по ежемесячному охвату стали первичные данные, собранные MediaHills с использованием технологии RPD (Return Path Data - сбор данных о телесмотрении с операторов связи). Размер панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. 

С помощью этих данных клиенты СКАН смогут оценивать эффективность PR-кампаний и инфоповодов, находить наиболее популярные СМИ и отслеживать динамику распространения новостей. Источник отметил, что СКАН впервые на российском рынке мониторинга СМИ получит профессиональные данные аудиторного охвата по ТВ с такой детализацией. 

"У MediaHills есть качественная аналитика по охватам не только ТВ-каналов, но и конкретных программ, что значительно повышает эффективность нашей информации для всех, кто хочет получать объективную и своевременную информацию о своей репутации", – говорит директор по развитию СКАН Юлия Михайлова.

Андрей Бояринов, основатель и генеральный директор MediaHills заявил: "Наше партнёрство со "СКАН-Интерфакс" – это очередная страница в нашем развитии. Мы признательны коллегам за выбор, который они сделали. Мы ещё раз подтвердили свой статус компании, которая обладает востребованными технологиями измерения ТВ-аудитории".

Tadviser