eng
19 октября 2020 Финансовая газета

В интернет-банке Райффайзен Бизнес Онлайн заработал сервис проверки контрагентов на основе данных "СПАРК-Интерфакс"

Райффайзенбанк запустил сервис проверки контрагентов для малого бизнеса на основе данных системы "СПАРК-Интерфакс". Об этом сообщается в пресс-релизе "СПАРК-Интерфакс".

В сообщении поясняется, что сервис будет автоматически проверять контрагентов на благонадежность сразу после введения ИНН получателя платежа. Сервис будет анализировать данные из открытых официальных источников, таких как Федеральная налоговая служба, Росстат, Федеральная служба судебных приставов, Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, и сообщать клиенту набор факторов, которые могут повлиять на его решение о проведении платежа.

Куандык Жанайдаров, руководитель разработки интернет-сервисов для малого бизнеса Райффайзенбанка, отметил, что с помощью данных системы "СПАРК-Интерфакс" клиенты из сегмента малого и микро-бизнеса смогут оперативно проверять контрагентов на предмет банкротств, арбитражных дел или исполнительных производств, что позволит оперативно принимать взвешенные решения.

Исполнительный директор системы "СПАРК-Интерфакс" Алексей Кобин добавил, что интеграционное решение API СПАРК позволит предостеречь клиентов банка от небезопасных платежей и сотрудничества с неблагонадежными контрагентами, а также снизить коммерческие и налоговые риски, оперативно реагировать на изменения, происходящие у контрагентов, и выполнять рекомендации по проявлению должной осмотрительности.

Мария Ковалева

Финансовая газета